Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Июля 2009 в 13:03

Fortune: Социалки топам не нужны

Россия +7 (495) 139-20-33
2 3397
Подпишитесь на нас в Telegram

Главы крупнейших американских компаний не стремятся стать пользователями социальных сетей — к такому выводу пришел журнал Fortune, проведя исследование активности 100 генеральных директоров крупнейших компаний на сайтах Facebook, Twitter, Linkedin, Wikipedia или в собственных блогах.

Ни один из сотни не имеет собственного блога. У 81% нет личной страницы на Facebook и только 13% зарегистрированы в сети деловых контактов Linkedin, подсчитали эксперты.

В группе «Онэксим» с результатами исследования готовы поспорить. По словам ее PR-директора Андрея Беляка, прежде чем в LiveJournal появился блог Михаила Прохорова, владельца группы «Онэксим», они изучали опыт участия американских бизнесменов в социальных сетях. В качестве примера приводятся блоги вице-президента компании Boeing Ренди Тинсета, блоги Дональда Трампа, Ричарда Бренсона, Ли Яккоки, блог General Motors, в котором ведут записи топ-менеджеры компании.

По мнению Юрия Мильнера, генерального директора ИГ DST, слабая активность топ-менеджеров объясняется тем, что у крупных бизнесменов и в России, и на Западе есть штат помощников, которые фактически воспроизводят структуру социальных сетей. «Процент пользования социальными сетями американских и российских бизнесменов, думаю, примерно одинаков. А вот пишущих в блогах — меньше 1% в любом обществе», - считает Мильнер.

У самого Юрия есть аккаунты в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Мой мир». Напомним, Мильнер владеет существенными долями в Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru, а с мая 2009 г. и 1,96% акций Facebook, крупнейшей в мире социальной сети. «Для меня это средство скорее дружеской коммуникации. Хотя я знаю, что многие мелкие бизнесы «Одноклассниками» пользуются как раз в деловых целях. Уверен, в ближайшее время все крупные и средние бизнесы заведут себе группы в социальных сетях. Это же фактически открытые группы лояльности», - отмечает Юрий Мильнер.

Блог в LiveJournal есть и у Евгения Чичваркина, он создал его после того, как обнаружил страничку фальшивого Чичваркина на «Одноклассниках». Однако в последнее время экс-владелец компании "Евросеть" давно не обновлял свою страничку в ЖЖ.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Кузнецов Станислав
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Кузнецов Станислав
    больше года назад
    Даже интересно, почему это он перестал постить :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    386
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    И не говори ))) видимо, нашел занятие поинтересней ;)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть