Главы крупнейших американских компаний не стремятся стать пользователями социальных сетей — к такому выводу пришел журнал Fortune, проведя
Ни один из сотни не имеет собственного блога. У 81% нет личной страницы на Facebook и только 13% зарегистрированы в сети деловых контактов Linkedin, подсчитали эксперты.
В группе «Онэксим» с результатами исследования
По мнению Юрия Мильнера, генерального директора ИГ DST, слабая активность топ-менеджеров объясняется тем, что у крупных бизнесменов и в России, и на Западе есть штат помощников, которые фактически воспроизводят структуру социальных сетей. «Процент пользования социальными сетями американских и российских бизнесменов, думаю, примерно одинаков. А вот пишущих в блогах — меньше 1% в любом обществе», - считает Мильнер.
У самого Юрия есть аккаунты в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Мой мир». Напомним, Мильнер владеет существенными долями в Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru, а с мая 2009 г. и 1,96% акций Facebook, крупнейшей в мире социальной сети. «Для меня это средство скорее дружеской коммуникации. Хотя я знаю, что многие мелкие бизнесы «Одноклассниками» пользуются как раз в деловых целях. Уверен, в ближайшее время все крупные и средние бизнесы заведут себе группы в социальных сетях. Это же фактически открытые группы лояльности», - отмечает Юрий Мильнер.