
Прежде, чем привязывать авторские метки к контенту в Google, посмотрите на свою фотографию, так как это напрямую влияет на CTR. Как замечает главный редактор онлайн-издания
Это открытие уже вызвало массу обсуждений на западных форумах. Как жалуются вебмастера, пользователи не осознают, что материалы сайта с не очень симпатичным автором могут быть релевантны их запросу. Таким образом, для SEO-специалистов (особенно западных) открывается новый простор для деятельности – изучать влияние образов на кликабельность. Создателям контента придется тщательно отбирать фотографию, если они используют авторские метки. Как
Напомним, что поддерживать авторские метки на контент Google начал прошлым летом. Позже появилась возможность привязать любой авторский материал к профилю в Google+, после чего информация и фото автора стали отображаться в выдаче. Главное пожелание к фото у Google одно – лицо автора крупным планом.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |