Прежде, чем привязывать авторские метки к контенту в Google, посмотрите на свою фотографию, так как это напрямую влияет на CTR. Как замечает главный редактор онлайн-издания Search Engine RoundtableБарри Шварц, некрасивое лицо автора на фотографии ведет к снижению кликов на сайт из результатов поиска. При смене изображения на более удачное CTR резко возрастает.
Это открытие уже вызвало массу обсуждений на западных форумах. Как жалуются вебмастера, пользователи не осознают, что материалы сайта с не очень симпатичным автором могут быть релевантны их запросу. Таким образом, для SEO-специалистов (особенно западных) открывается новый простор для деятельности – изучать влияние образов на кликабельность. Создателям контента придется тщательно отбирать фотографию, если они используют авторские метки. Как советуют специалисты, CTR повышается, если женщины на фото смотрят в камеру и улыбаются, а мужчины серьезны и смотрят слегка вбок.
Напомним, что поддерживать авторские метки на контент Google начал прошлым летом. Позже появилась возможность привязать любой авторский материал к профилю в Google+, после чего информация и фото автора стали отображаться в выдаче. Главное пожелание к фото у Google одно – лицо автора крупным планом.