Главные новости недели на SEOnews

23 Августа 2015
в 09:57
0 3360

Яндекс

Главная новость этой недели – Яндекс запустил бесплатные Школы для вебмастеров и маркетологов. На занятиях эксперты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Занятия в Школе для вебмастеров будут проходить с 1 сентября по 1 декабря. Кстати уже открылась регистрация на лекцию Алексея Иванова, которая пройдет 3 сентября.

Кроме того, Яндекс начал тестировать новый информационно-поисковый сервис о знаменитостях под названием «Таймлайн».

Важные изменения в сервисе Вебвизор – с 1 октября плеер Вебвизора и код просмотра других инструментов inpage-аналитики (карт кликов, ссылок, скроллинга и аналитики форм) будет загружаться с отдельного домена webvisor.com. Изменение затронет сайты, запрещающие отображение своих страниц в iframe, используя для этого HTTP-заголовок "X-Frame-Options: SAMEORIGIN".

Google

Компания официально подтвердила появление в мобильной выдаче третьего текстового рекламного объявления. Хотя пользователи вряд ли заметят разницу – в любом случае реклама сдвигает вниз органические результаты поиска.

b93e913a7392cabefbcda85504ead0cf.png

Для Торговых объявлений стали доступны автоматизированные дополнения - информация о бесплатной доставке или снижении цен. Новый инструмент уже показал высокую эффективность по сравнению со стандартным текстом.

Blog Images (65).png

Гари Илш еще раз напомнил о необходимости перехода на HTTPS, отметив, что это не повлечет никаких долгосрочных негативных последствий для сайта.

В приложении Google для iOS появился контекстно-зависимый поиск, который дает пользователям возможность задавать дополнительные и уточняющие вопросы, не формулируя их снова.

Рунет

Аналитический проект Ruward и Сергей Мартынов, независимый эксперт, основатель Brainex, провели исследование клиентоориентированности на рынке веб-студий Рунета.

ВКонтакте договорился с ВГТРК о легальном размещении видеоконтента на страницах социальной сети – теперь там появятся видео программ «Вести», «Вечер с Владимиром Соловьевым», «Прямой эфир», «Специальный корреспондент», «Главная сцена», «Танцы со звездами», «О самом главном» и др.

Роскомнадзор сможет проверять интернет-компании, которые зарегистрированы как организаторы распространения информации – почтовые сервисы, соцсети, мессенджеры. Главное, что будет проверять ведомство, хранят ли компании информацию о фактах приема, передачи, доставки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков. Также представители надзорного ведомства смогут ознакомиться со списком зарегистрированных пользователей сервиса.

download.jpg

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть