Главный сдерживающий фактор роста интернет-торговли в России — невыстроенная логистика

Data Insight опубликовали данные анкетирования руководителей крупнейших интернет-магазинов России — eCommerce Barometer 2015. Цель исследования — оценить текущую ситуацию, ее видение крупнейшими интернет-магазинами и вывести тенденции из их планов и решений. Опросили 57 магазинов из ТОП-500 в Рунете.

Основные выводы:

1. Средние ожидания от бизнеса в 2015 году — 30% роста (медианное значение).


2. Прогноз на 2016 год — рост на 43% (медианное среднее значение).


3. Главный сдерживающий фактор — невыстроенная логистика.


4. Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации.


5. Главные возможности, открытые для российских интернет-магазинов, — рост компании за счет ухода с рынка конкурентов.


6. Доля мобильных продаж — 15%. Для отдельных респондентов — 40%.


В 2018 году респонденты ожидают более чем двукратный рост мобильных продаж.


Отчет с цитатами из интервью:

eCommerce Barometer 2015 from Data Insight

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)