Google Ads анонсировал несколько новых инструментов, которые помогут рекламодателям оперативно обновлять статус магазина и сообщать своим посетителям об открытии торговых точек, наличии товара и принятых ими мерах безопасности от COVID-19.
Нововведения позволят рекламодателям оптимизировать кампании для таких индикаторов, как клики для совершения звонка звонка и получения маршрута, а не только для посещений магазинов.
Кроме того, участники программы Pointy from Google могут запускать рекламу местного ассортимента в несколько кликов. Теперь ретейлерам, чтобы запустить рекламную кампанию, достаточно указать дневной бюджет и радиус охвата аудитории. Все остальное сделает Google.
Пока программа доступна только жителям США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Более подробно обо всех возможностях нового функционала можно узнать в Справочном центре Google Ads.