
Google Ads добавил возможность просматривать аннотации для изменений на графиках в отчете по истории изменений. С их помощью рекламодатели смогут понять, как те или иные обновления повлияли на эффективность рекламы.
Например, если рекламодатель заметил снижение конверсии в одной из действующих кампаний, он сможет просмотреть на графике аннотации для внесенных изменений и понять, что именно повлияло на конверсию.
Кликая на ссылки на карточках, рекламодатели смогут отфильтровать изменения в таблице. Под графиком эффективности можно будет увидеть изменения по аудитории, цели оптимизации и креативам (только в кампаниях для приложений).
Напомним, ранее Google Ads сообщил, что с апреля 2020 года ускоренный метод показа рекламы станет недоступен для новых кампаний.
Источник: блог Google