Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Февраля 2020 в 17:59

Google Ads добавил аннотации к графикам в отчете по истории изменений

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5142
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads добавил возможность просматривать аннотации для изменений на графиках в отчете по истории изменений. С их помощью рекламодатели смогут понять, как те или иные обновления повлияли на эффективность рекламы. 

Например, если рекламодатель заметил снижение конверсии в одной из действующих кампаний, он сможет просмотреть на графике аннотации для внесенных изменений и понять, что именно повлияло на конверсию.

Google Ads добавил возможность просматривать аннотации для изменений на графиках в отчете по истории изменений 

Кликая на ссылки на карточках, рекламодатели смогут отфильтровать изменения в таблице. Под графиком эффективности можно будет увидеть изменения по аудитории, цели оптимизации и креативам (только в кампаниях для приложений). 

Напомним, ранее Google Ads сообщил, что с апреля 2020 года ускоренный метод показа рекламы станет недоступен для новых кампаний. 

Источник: блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть