Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Февраля в 17:05

Google Ads добавил в отчеты по атрибуции медийную рекламу

0 1222

Команда Google Ads сообщила, что отчеты по атрибуции теперь включают данные медийной рекламы. Это позволит рекламодателям видеть более целостную картину по медиа.

В октябре прошлого года Google Ads добавил YouTube в бета-версию отчетов по атрибуции. Сейчас данные в отчетах по атрибуции по YouTube и медийной рекламе также находятся на стадии бета-тестирования.

Рекламодатели могут зарегистрироваться в разделе Измерение -> Атрибуция в Google Рекламе. И после включения смогут видеть данные YouTube и медийной рекламы во всех отчетах по атрибуции, наряду с поисковой рекламой (в том числе для товаров).

Отчеты по атрибуции включают «Основные последовательности», «Ассоциированные конверсии», «Показатели пути» и «Сравнение моделей».

Отчет по атрибуции Google Ads

Напомним, в феврале этого года Google стандартизировал атрибуцию конверсий для всех видеоформатов In-Stream с возможностью пропуска и видеообъявлений в ленте, которые измеряются с помощью отслеживания конверсий Google Рекламы.

Источник: Справка Google Ads


(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть