Команда Google Ads сообщила, что отчеты по атрибуции теперь включают данные медийной рекламы. Это позволит рекламодателям видеть более целостную картину по медиа.
В октябре прошлого года Google Ads добавил YouTube в бета-версию отчетов по атрибуции. Сейчас данные в отчетах по атрибуции по YouTube и медийной рекламе также находятся на стадии бета-тестирования.
Рекламодатели могут зарегистрироваться в разделе Измерение -> Атрибуция в Google Рекламе. И после включения смогут видеть данные YouTube и медийной рекламы во всех отчетах по атрибуции, наряду с поисковой рекламой (в том числе для товаров).
Отчеты по атрибуции включают «Основные последовательности», «Ассоциированные конверсии», «Показатели пути» и «Сравнение моделей».
Напомним, в феврале этого года Google стандартизировал атрибуцию конверсий для всех видеоформатов In-Stream с возможностью пропуска и видеообъявлений в ленте, которые измеряются с помощью отслеживания конверсий Google Рекламы.
Источник: Справка Google Ads