Google Ads сообщил, что в ближайшие недели внесет изменения в редактор отчетов. В столбце «Места размещения» сервис начнет отображать те же данные, что и в разделе «Места размещения» на уровне кампаний и групп объявлений.
Показатели теперь будут включать только места размещения, которые были добавлены вручную. Ранее в столбце «Места размещения» в редакторе отчетов также содержались данные для автоматически выбранных мест размещения.
Google Ads обращает внимание, что новые показатели не будут учитывать все места размещения, где показывались объявления. Чтобы просмотреть все места размещения, необходимо использовать фильтр в редакторе отчетов. Для просмотра данных на уровне кампаний и групп объявлений можно воспользоваться разделом «Где показывается ваша реклама» (Where ads showed).
Напомним, ранее Google Ads запустил тестирование нового расширения с формой для лидов.
Источник: блог Google Ads