Google Ads уведомляет рекламодателей об обновлении отчета по поисковым запросам. Теперь в отчете будут отображаться только те поисковые запросы, которые пользователи вводили чаще всего и привели к показу объявления и кликам по нему. Это означает, что данный отчет в будущем нельзя будет использовать для просмотра всех поисковых запросов. Соответствующее уведомление появилось в аккаунтах Google Ads.
При клике по кнопке «Узнать больше» Google сообщает следующее:
Начиная с сентября 2020 года, отчет по поисковым запросам включает только те запросы, которые искало значительное число пользователей. Теперь в отчете может отображаться меньше запросов.
Специалисты по рекламе негативно отреагировали на новость.
Значит, мы потенциально будем платить за нерелевантные поисковые запросы, но не будем знать, какие ключевые слова следует исключить? – написала в Twitter PPCRachel.
В комментарии изданию Search Engine Land представители Google объяснили нововедение защитой конфиденциальности:
Чтобы поддерживать наши стандарты конфиденциальности и усилить защиту данных, мы внесли изменения в отчет по поисковым запросам, включив в него только те запросы, которые искало значительное число пользователей. Мы продолжаем инвестировать в новые и эффективные способы обмена информацией, чтобы дать возможность рекламодателям принимать важные бизнес-решения.
Напомним, ранее Google Ads анонсировал новые инструменты для локальных кампаний.
Источник: Seroundtable