Google Ads в скором времени обновит две пакетные стратегии – «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».
Из сервиса исчезнет возможность создания пакетной стратегии на основе «Оптимизатора цены за конверсию». В Google утверждают, что стратегии на уровне отдельной кампании дают не меньше преимуществ, чем пакетная. Все пакетные стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» будут преобразованы в стандартные.
В новых пакетных стратегиях «Максимум кликов» исчезнет возможность устанавливать целевые расходы. Google принял это решение, основываясь на отзывах пользователей: этот параметр сбивал с толку многих рекламодателей, более удобной и понятной настройкой оказался дневной бюджет.
Уровень расходов в кампаниях с пакетной стратегией «Максимум кликов» теперь будет определять дневной бюджет. Также чуть позже Google Ads удалит существующие настройки целевых расходов и вместо них также будет использовать дневной бюджет.
Напомним, в конце мая Google сообщил об упразднении пакетных стратегий «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей».
Источник: Справка Google