Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Июня 2019 в 12:57

Google Ads обновит стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5572
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads в скором времени обновит две пакетные стратегии – «Оптимизатор цены за конверсию» и «Максимум кликов».

Из сервиса исчезнет возможность создания пакетной стратегии на основе «Оптимизатора цены за конверсию». В Google утверждают, что стратегии на уровне отдельной кампании дают не меньше преимуществ, чем пакетная. Все пакетные стратегии «Оптимизатор цены за конверсию» будут преобразованы в стандартные.

В новых пакетных стратегиях «Максимум кликов» исчезнет возможность устанавливать целевые расходы. Google принял это решение, основываясь на отзывах пользователей: этот параметр сбивал с толку многих рекламодателей, более удобной и понятной настройкой оказался дневной бюджет.

Уровень расходов в кампаниях с пакетной стратегией «Максимум кликов» теперь будет определять дневной бюджет. Также чуть позже Google Ads удалит существующие настройки целевых расходов и вместо них также будет использовать дневной бюджет.

Напомним, в конце мая Google сообщил об упразднении пакетных стратегий «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей».

Источник: Справка Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть