Google Ads открывает доступ к новому рекламному формату

Google объявил о том, что планирует добавить в Google Ads, Display и Video 360 формат 15-секундных непропускаемых видеообъявлений в YouTube. Это один из первых форматов видеорекламы, однако до сих пор он был доступен только через бронирование. Теперь его можно будет закупать в аукционе. Реклама будет показываться на YouTube и видеосети Google.

Рекламный формат начнет появляться в рекламных системах с сегодняшнего дня. Он станет доступен всем рекламодателям в течение нескольких недель.

Представители Google отметили, что рекламодатели должны иметь доступ ко всем инструментам, независимо от того, как они закупают рекламу.

Напомним, в декабре 2018 года Google Ads представил два обновления в настройках таргетинга медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям.

Источник: ppc.world

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)