Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Июня 2020 в 17:39

Google Ads переведет две пакетные стратегии на «Целевой процент полученных показов»

1 1791

Все кампании в Google Ads, в которых используются пакетные стратегии «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», будут автоматически переведены на стратегию «Целевой процент полученных показов». Сообщение об этом появилось в Справке Google. 

Нововведение вступит в силу в ближайшие несколько недель. 

Google Ads заменит две пакетные стратегии на одну интеллектуальную

Напомним, Google сообщил, что откажется от стратегий назначения ставок «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», в мае прошлого года. С июня 2019 года эти стратегии нельзя было использовать в новых кампаниях. 

Источник: блог Google

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    0
    комментариев
    0
    читателей
    everystraus
    3 месяца назад
    С прошлого года все уже успели отвыкнуть от этих стратегий. Полагаем, переход не будет болезненным.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!