Google Ads начнет показывать сигналы, которые влияют на интеллектуальное назначение ставок (Smart Bidding). Информация о сигналах будет доступна в отчетах о стратегиях назначения ставок.
Google может показывать такие сигналы, как тип устройства, местоположение, день недели, время суток, ключевые слова, ремаркетинг и другое. Также в некоторых случаях могут показываться комбинации сигналов.
Сигналы, отмеченные красным цветом, с меньшей вероятностью конвертируются в данной стратегии. Сигналы, отмеченные зеленым, конвертируются с большей степенью вероятности.
Первое время сигналы будут доступны для кампаний со стратегиями «Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий». Позже к ним добавятся стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии».
Напомним, ранее Google Ads запустил новый вид таргетинга. Рекламодателям стали доступны комбинированные аудитории в поисковых кампаниях.
Источник: блог Google Ads