Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
10 Сентября 2018 в 13:39

Google Ads позволил создавать динамические объявления на основе точных URL

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7627
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads позволил создавать динамические объявления на основе конкретных целевых страниц. Рекламодатели получили возможность настраивать таргетинг на лендинги, которые привлекают больше всего трафика.

Определить наиболее эффективные страницы можно с помощью отчета «Поисковые запросы» в разделе «Цели динамической рекламы». Там следует указать URL выбранных лендингов в качестве цели для динамической рекламы.

Google Ads позволил создавать динамические объявления на основе точных URL

Напомним, не так давно Google Ads анонсировал изменения в работе точного соответствия.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть