Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Сентября в 13:39

Google Ads позволил создавать динамические объявления на основе точных URL

0 5059

Google Ads позволил создавать динамические объявления на основе конкретных целевых страниц. Рекламодатели получили возможность настраивать таргетинг на лендинги, которые привлекают больше всего трафика.

Определить наиболее эффективные страницы можно с помощью отчета «Поисковые запросы» в разделе «Цели динамической рекламы». Там следует указать URL выбранных лендингов в качестве цели для динамической рекламы.

Google Ads позволил создавать динамические объявления на основе точных URL

Напомним, не так давно Google Ads анонсировал изменения в работе точного соответствия.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!