Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Августа 2018 в 12:08

Google Ads позволит использовать три заголовка в текстовых объявлениях

1 4706

До конца августа у рекламодателей Google Ads появится возможность добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления. Количество символов в описании при этом вырастет до 90 знаков.

google-blur-1496676214.jpg

Адаптивные поисковые объявления с сентября начнут поддерживать еще три языка, помимо английского. В следующем месяце доступ к ним откроют для большего числа рекламодателей. Кроме того, доступ появится у пользователей, работающих с французским, немецким и испанским языком.

Напомним, Google начал тестировать адаптивные поисковые объявления в мае. В июле доступ к ним был расширен.

Источник: Справка Google Рекламы

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!