Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
17 Октября 2018 в 15:27

Реклама в YouTube теперь таргетируется на телеэкраны

0 6653

Google позволил таргетировать рекламу в YouTube на пользователей, просматривающих видео с экранов телевизора, игровых консолей, а также медиаплееров Chromecast и Apple TV.

Google Ads позволит таргетировать рекламу в YouTube на пользователей Smart TV

В меню «Девайсы» настроек таргетинга в Google Ads и Display & Video 360 наряду с десктопами, смартфонами и планшетами появилась категория «Телеэкран» (TV Screen). Теперь рекламодатели смогут настраивать свои кампании, выбирать креативы и корректировать ставки специально для экранов телевизоров. Также в сервисе появятся отчеты, показывающие эффективность рекламы на телеэкранах.

Подробнее о таргетинге в YouTube можно узнать здесь.

Напомним, на днях в Редакторе отчетов Google Ads появились два стандартных отчета о целевых страницах.

Источник: Блог Google

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!