Google Ads представил четыре новых показателя позиции объявлений. Это позволит дать рекламодателям более четкое понимание того, где будет находиться их объявление на странице результатов поиска.
В Google заявили, что такой показатель, как средняя позиция объявления, не отображает того, где именно на странице появится объявление. А средняя позиция отображает порядковый номер объявления относительно других объявлений в аукционе. То есть позиция «1» означает, что объявление показывается над всеми остальными объявлениями, но совсем не обязательно в самом верху поисковой выдачи.
Новые показатели, в отличие от средней позиции, отражают, где именно будут находиться объявления в результатах поиска, а не то, как они будут располагаться относительно объявлений конкурентов.
Подробнее о новых метриках:
Первые две метрики помогают оценить, как изменение положения объявления на странице влияет на CTR. Стоит отметить, что Google не рекомендует ориентироваться на эти величины при назначении ставок. Причина в том, что повышение ставок может повлечь за собой снижение показателей позиции.
Для увеличения числа объявлений, находящихся на верхних позициях, при назначении ставок в Google рекомендуют ориентироваться на показатели процента полученных показов.
Все новые метрики станут доступны пользователям Google Ads в ближайшие недели.
Источник: Справка Google Ads