Google Ads представил новые опции для рекламы приложений

Google Ads увеличил число мест для размещения рекламы приложений. Теперь владельцы приложений смогут показывать свои объявления в ленте Discover и YouTube.

  • Лента Discover 

Объявления приложений теперь можно будет разместить в ленте Discover на странице Google в мобильных устройствах и Chrome.

На данный момент опция доступна рекламодателям в США. К концу года Google выкатит ее на весь мир. 

  • YouTube

Реклама приложений также появится в результатах мобильного поиска YouTube.

  • Видеореклама in-stream

Реклама приложений с возможностью пропуска будет воспроизводиться до, во время или после просмотра ролика в приложениях и на сайтах КМС Google. 

Также поисковик объявил о новых рекламных возможностях, которые позволят владельцам приложений увеличить доход: 

  • умная сегментация с вознаграждением позволит избежать показа рекламы пользователям, готовым совершать покупки внутри приложения, 
  • оповещения будут появляться в случае аномальных изменений ключевых показателей,
  • объявления будут показываться пользователям во время ожидания загрузки приложения при открытии. 

Напомним, ранее Google Ads выкатил обновление, которое добавляет к широкому и фразовому соответствиям варианты, близкие по значению к ключевым словам. 

Источник: Блог Google Ads

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)