Google Ads представил отчеты о категориях розничной торговли

Google Ads рассказал о запуске новых отчетов, которые позволят ретейлерам объединять данные по торговым и поисковым кампаниям и оценивать эффективность кампаний по категориям товаров. 

Доступные метрики включают:

  • трафик и расходы (клики и стоимость), 
  • информацию по кампании (тип и название), 
  • эффективность (конверсии, ценность конверсии, стоимость конверсии),
  • конкурентные метрики. 

Отчеты о категориях розничной торговли доступны в режиме бета в разделе стандартных отчетов. Также их можно настроить в редакторе отчетов, выбрав необходимые показатели. 

Напомним, ранее Google Ads начал тестировать новую цель для кампаний Smart Shopping. 

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)