Google Ads тестирует более детальные варианты для отслеживания действий-конверсий на сайтах. Нововведение заметил один из западных пользователей и поделился скриншотом в Twitter.
@GoogleAds testing much more granular conversion categories. Thank you! #ppcchat cc: @sengineland @GinnyMarvin pic.twitter.com/OoAxecZojo
— Yatin Mulay (@abilitydesigns) February 17, 2020
В настоящее время в списке параметров для отслеживания конверсий доступно 5 вариантов: покупки, просмотры страницы, переходы, регистрация и другое.
В новой тестовой версии Google Ads разделил набор параметров на два раздела: «Продажи» и «Лиды». Помимо покупок действия-конверсии по отслеживаю продаж включают в себя клики по объявлениям, которые привели к добавлению товара в корзину, оформлению заказа или подписке.
Для категории «Лиды» рекламодатели получили возможность настроить такие действия, как отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение маршрута, исходящие клики.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Когда новые возможности станут доступны большему числу рекламодателей, пока неизвестно.
Напомним, ранее Google Ads добавил возможность просматривать аннотации для изменений на графиках в отчете по истории изменений.
Источник: Search Engine Land