Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
18 Февраля 2020 в 12:29

Google Ads тестирует новые варианты действий-конверсий для лидов и продаж

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7116
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads тестирует более детальные варианты для отслеживания действий-конверсий на сайтах. Нововведение заметил один из западных пользователей и поделился скриншотом в Twitter. 

В настоящее время в списке параметров для отслеживания конверсий доступно 5 вариантов: покупки, просмотры страницы, переходы, регистрация и другое. 

Google Ads тестирует более детальные варианты для отслеживания действий-конверсий на сайтах

В новой тестовой версии Google Ads разделил набор параметров на два раздела: «Продажи» и «Лиды». Помимо покупок действия-конверсии по отслеживаю продаж включают в себя клики по объявлениям, которые привели к добавлению товара в корзину, оформлению заказа или подписке. 

Для категории «Лиды» рекламодатели получили возможность настроить такие действия, как отправка формы, бронь, регистрация, запрос цены, получение маршрута, исходящие клики. 

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Когда новые возможности станут доступны большему числу рекламодателей, пока неизвестно. 

Напомним, ранее Google Ads добавил возможность просматривать аннотации для изменений на графиках в отчете по истории изменений. 

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть