Google Ads запустил тестирование нового расширения с формой для лидов. Нововведение заметили англоязычные пользователи сервиса.
Новое расширение позволяет привлекать пользователей с помощью призывов к действию и собирать заявки. Формы можно настроить самостоятельно, включив туда собственные заголовки и описания, а также указав, какую информацию рекламодатели хотят получить от пользователей. Например, ФИО, email, номер телефона и т. д.
Также для формы сбора лидов реализована возможность загрузки фонового изображения и создание сообщения, которое пользователи увидят после заполнения заявки.
При желании новые расширения можно связать с CRM-системой. На данный момент расширения находятся в бета-тесте и доступны только некоторым компаниям.
Читайте статью Как подключить форму лидогенерации к объявлениям Google Ads.
Напомним, на прошлой неделе Google Ads добавил новые столбцы в отчеты по времени конверсии.
Источник: Search Engine Journal