Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Октября 2019 в 10:29

Google Ads тестирует расширение с формой для лидов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9129
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads запустил тестирование нового расширения с формой для лидов. Нововведение заметили англоязычные пользователи сервиса. 

Новое расширение позволяет привлекать пользователей с помощью призывов к действию и собирать заявки. Формы можно настроить самостоятельно, включив туда собственные заголовки и описания, а также указав, какую информацию рекламодатели хотят получить от пользователей. Например, ФИО, email, номер телефона и т. д. 

Google Ads запустил тестирование расширения для сбора заявок от пользователей для генерации лидов

Также для формы сбора лидов реализована возможность загрузки фонового изображения и создание сообщения, которое пользователи увидят после заполнения заявки. 

Создание сообщения, которое пользователи увидят после заполнения заявки в форме для лидов Google Реклама

При желании новые расширения можно связать с CRM-системой. На данный момент расширения находятся в бета-тесте и доступны только некоторым компаниям. 

Читайте статью Как подключить форму лидогенерации к объявлениям Google Ads.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads добавил новые столбцы в отчеты по времени конверсии.

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть