Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
22 Ноября 2019 в 11:11

Как подключить форму лидогенерации к объявлениям Google Ads

1 9799

Объявления Google Ads научились собирать контактные данные пользователей прямо в поисковой выдаче. Новое расширение для генерации лидов вышло в бету в октябре, и уже доступно части рекламодателей. Сегодня мы разберемся, как добавлять его в кампанию и где оно будет появляться.

Форма для потенциальных клиентов

Ссылка на контактную форму располагается в нижней части объявления среди других расширений.

Форма для потенциальных клиентов

Она может появиться при просмотре страницы с мобильного или планшета, в десктопной версии Google лидогенерации пока нет. Форма добавляется к объявлению не в каждом показе, чаще при попадании на верхние позиции выдачи. Плата традиционно взимается только за клик по ссылке.

Клик открывает всплывающее окно с кратким описанием предложения, полями для заполнения и кнопкой «Отправить». После отправки данных отображается сообщение с благодарностью, ссылкой на сайт и возможностью вернуться к работе с поиском.

Сообщение с благодарностью

Плюсы

  • сокращение пути до конверсии
  • решение для сайтов без мобильной оптимизации
  • готовая контактная форма без подключения внешних плагинов

Минусы

  • работает только в поиске
  • добавляется только на уровне кампании
  • нет поддержки десктопа
  • есть запрещенные тематики

Таким образом, нововведение может означать попытку Google решить проблему низкой конверсионности мобильных поисков. Наряду с объявлениями call-only и расширением для сообщений, новая форма станет еще одним способом начать контакт с пользователем, не вынуждая его покидать страницу.

Как настроить

Добавить контактную форму можно в меню «Объявления и расширения» нужной поисковой кампании. Откройте вкладку «Расширения», нажмите на «+» и выберите ее из списка.

Добавление контактной формы через «Объявления и расширения»

Если пока вы не видите такой опции, не расстраивайтесь: скоро она заработает у всех.

Вначале выберите призыв к действию, который станет заголовком вашего расширения.

Создание расширения

Затем добавьте текст, кратко описывающий ваше предложение. Он дополнит призыв к действию, расположившись под ним.

Добавление текста

Следующий шаг – настройка самой формы. Введите название компании (25 знаков), заголовок (30 знаков) и описание (200 знаков), чтобы пользователи знали, кому и для чего отправляют свои данные.

Создание формы для потенциальных клиентов

Укажите, какие сведение о лидах хотите собирать: название организации, email, телефон или почтовый индекс. После сохранения формы выбор нельзя изменить.

Укажите, какие сведение о лидах хотите собирать

Ниже вставьте ссылку на политику конфиденциальности, которая будет применяться при обработке полученных данных. Если у вас такой нет, ее нужно составить: это обязательное требование Google. В интернете можно найти множество универсальных шаблонов.

Вставьте ссылку на политику конфиденциальности

Опционально к форме можно добавить фоновое изображение. Рекомендуемый размер – 1200x628 или 1,91:1.

При редактировании каждого элемента расширения вы будете видеть изменения в зоне предпросмотра справа.

Зона предпросмотра

Наконец, настройте сообщение благодарности, которое пользователи увидят после отправки формы. Заполните описание и по желанию добавьте на экран дополнительную CTA-кнопку.

Настройка сообщения благодарности

Последний шаг создания формы – настройка способа передачи данных.

Настройка способа передачи данных

Если оставить поля пустыми, вы сможете выгружать лиды только в виде файла .CSV. При наличии CRM-системы лучше связать ее с расширением с помощью вебхука. Тогда сведения будут передаваться в базу данных автоматически.

Нажмите «Сохранить», чтобы добавить контактную форму к объявлениям кампании.

Рекомендации

Для эффективной лидогенерации в поиске Google обратите внимание на несколько советов.

1. Выгружайте данные каждые две недели

Помните, что без подключения CRM-системы Google Ads хранит информацию о лидах всего 30 дней. Чтобы не откладывать все на последний момент, рискуя потерять ценные данные, составьте регулярный график экспорта CSV-файлов.

2. Подскажите следующий шаг

Раздел «Описание» на странице с благодарностью может стать опорным пунктом на пути пользователя к покупке. Расскажите будущему клиенту, что ему стоит сделать после заказа обратного звонка или регистрации на мероприятие. Например, предложите перейти на страницу с лучшими предложениями или дайте ссылку на программу семинара.

3. Добавьте лид-магнит

Один из вариантов CTA-кнопки для экрана благодарности – «Скачать». Это отличный способ добавить лид-магнит прямо в контекстное объявление. Сообщите о нем в описании расширения и позвольте скачать сразу после заполнения формы. Подробнее о разработке контента для лид-магнитов читайте в этой статье.

4. Настройте корректировки ставок

Чтобы повысить видимость объявления с контактной формой только на смартфонах или планшетах, используйте корректировки ставок по устройству.

Заключение

Расширение лидогенерации позволяет по-новому взглянуть на качество мобильного трафика Google. Теперь вы сможете использовать его для заполнения аудиторией воронки продаж, чтобы продолжить взаимодействие с ней на других рекламных каналах.

Запуская кампании в Google Ads, не забудьте подключить аккаунт к бесплатному сервису автоматизации Click.ru. Его инструменты помогут быстрее настроить эффективные объявления, а партнерская программа даст дополнительный доход для пополнения бюджетов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ирина
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Ирина
    6 месяцев назад
    Мне кажется что такие методы давно уже известны всем кому это интересно было. Новое что то надо искать. Гугл адс уже давно пройденный этап с точки зрения рекламы или догенерации. Сейчас там столько желающих откусить кусок своего пирога что цены на рекламу растут а цена за лид падает. Все ринулись в гугл уже лет 5 как. Фейсбук не соперничает с гуглом но несколько оттягивает клиентов все таки
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!