Google Ads упразднит две пакетные стратегии

С начала июня рекламодатели Google Ads больше не смогут использовать в своих кампаниях стратегии «Целевое положение на страницу» и «Целевой процент выигрышей».

Вместо них в Google предлагают использовать умную стратегию «Целевой процент полученных показов», запущенную в ноябре 2018 года. С ее помощью специалисты смогут точнее настраивать процент показов и положение объявления на странице.

В ближайшее время действующие кампании, использующие «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей», будут автоматически переведены на «Целевой процено полученных показов».

В Google утверждают, что стратегии интеллектуального назначения ставок используются уже более 70% рекламодателями.

Напомним, на днях Google запустил партнерскую программу Marketing Platform во всем мире.

Источник: Справка Google

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)