Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Февраля 2019 в 11:39

Google Ads упразднит метрику «средняя позиция»

0 4183

Google Ads собирается упразднить метрику «средняя позиция» в 2019 году.

Выдача, ТОП, Google Реклама

В компании утверждают, что причиной стал запуск четырех новых показателей, заменяющих «среднюю позицию». Например, с помощью старой метрики специалисты не могли узнать, где именно в выдаче расположены объявления, отображался только порядок появления объявлений против других в аукционе.

Напомним, на прошлой неделе Google запустил три обновления для адаптивных медийных объявлений в КМС.

Источник: Справка Google

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!