Google Ads внедряет несколько новых функций, чтобы рекламодателям было проще управлять стратегиями интеллектуального назначения ставок и повышать эффективность кампаний.
Основные сигналы в отчете о стратегии назначения ставок дают больше информации о факторах, влияющих на эффективность кампании, и могут помочь сформировать более широкую маркетинговую стратегию.
Раньше основные сигналы были доступны только для кампаний, в которых используется целевая цена за конверсию и «Максимум конверсий».
Теперь они также доступны для «Целевой рентабельности инвестиций в рекламу» и «Максимальной ценности конверсии».
Интеллектуальное назначение ставок использует машинное обучение для автоматического назначения ставок во время аукциона и учитывает сезонность.
Однако, могут быть ключевые моменты, когда рекламодатель ожидает значительных изменений коэффициента конверсии, например, во время продаж или запуска продукта.
Теперь сезонные корректироваки можно настраивать на уровне управляющего аккаунта, а не создавать их для каждой отдельной учетной записи.
Google Ads упростил выбор ставки для увеличения ценности конверсии. Теперь это можно будет делать из рекомендаций.
Симуляторы для стратегий интеллектуального назначения ставок помогают понимать, как изменения в ставках и бюджете могут повлиять на эффективность. Теперь Google Ads расширяет этот инструмент на поисковые кампании с использованием стратегии «Целевой процент полученных показов».
С помощью симулятора рекламодатели смогут видеть, как изменения в показах могут повлиять на такие метрики, как стоимость, процент полученных показов и клики.
Подробнее об интеллектуальном назначении ставок в Руководстве.
Источник: Справка Google Ads