Google Ads объявил об обновлениях в отчете об объектах объявлений в кампаниях для приложений. Нововведение позволит рекламодателям получить больше полезной и подробной информации, сообщается в Справке сервиса.
Google Ads начинает внедрять 4 обновления в отчет об объектах для приложений.
Подсказки для оценки эффективности помогут понять, как сервис определяет низкий, средний и высокий рейтинг результативности объектов. Подсказка будет появляться при наведении курсора на оценку. В каждой подсказке рекламодатели найдут рекомендации, что нужно сделать с этим конкретным объектом.
Google Ads добавит два новых столбца в отчет об объектах на уровне групп объявлений: об источнике объектов и ориентации изображений и видео (пейзаж, портрет, квадрат). Быстрый доступ к этой информации упростит сравнение эффективности. Обновление станет доступно в ближайшие недели.
В следующем месяце в сервисе появятся диаграммы, которые позволят отслеживать изменения эффективности с течением времени. Специалисты смогут выбрать диапазоны дат и различные метрики, чтобы оценить изменения.
Предварительный просмотр объявлений поможет заранее увидеть, как объявления могут показываться пользователям во всех местах размещения. Данная функция будет доступна с апреля.
Напомним, на днях Google Ads представил новые правила в отношении рекламы государственных услуг.
Источник: блог Google