Google заменит таргетинг на аудитории по ключевым словам на особые аудитории по намерениям. Это стало известно из уведомлений, которые компания разослала рекламодателям.
Особые аудитории по намерениям автоматически заменят ключевые слова в начале января 2019 года. Инструменты для перехода от одного таргетинга к другому начнут появляться в аккаунтах уже в ноябре. Отменить переход нельзя.
Особые аудитории не заменят ключевые слова, если:
В таких случаях предыдущий таргетинг будет сохранен, а таргетинг по ключевым словам может быть сброшен либо преобразован в контекстный таргетинг.
В Google считают, что изменения позволят повысить эффективность и масштабируемость рекламы и упростить управление аудиториями.
Напомним, особые аудитории по намерениям появились в Google AdWords в ноябре 2017 года. Это – таргетинг, позволяющий показывать рекламу самым перспективным для конкретного бизнеса пользователям.
Источник: Google Support