Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Ноября в 10:21

Google Ads заменит таргетинг по ключевым словам на особые аудитории по намерениям

1 4803

Google заменит таргетинг на аудитории по ключевым словам на особые аудитории по намерениям. Это стало известно из уведомлений, которые компания разослала рекламодателям.

Google Ads заменит таргетинг по ключевым словам на особые аудитории по намерениям

Особые аудитории по намерениям автоматически заменят ключевые слова в начале января 2019 года. Инструменты для перехода от одного таргетинга к другому начнут появляться в аккаунтах уже в ноябре. Отменить переход нельзя.

Особые аудитории не заменят ключевые слова, если:

  • имеющийся таргетинг настолько широк, что его выключение сильно снизит трафик;
  • под ограничение попадает таргетинг, значительно влияющий на охват.

В таких случаях предыдущий таргетинг будет сохранен, а таргетинг по ключевым словам может быть сброшен либо преобразован в контекстный таргетинг.

В Google считают, что изменения позволят повысить эффективность и масштабируемость рекламы и упростить управление аудиториями.

Напомним, особые аудитории по намерениям появились в Google AdWords в ноябре 2017 года. Это – таргетинг, позволяющий показывать рекламу самым перспективным для конкретного бизнеса пользователям.

Источник: Google Support

(Голосов: 4, Рейтинг: 3)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • dotaidi
    23
    комментария
    0
    читателей
    dotaidi
    неделю назад
    раньше работали на слова, теперь слова заставляют работать на себя, делая сеошников страдательным залогом лексики...
    -
    2
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!