Google Ads заменит таргетинг по ключевым словам на особые аудитории по намерениям

Google заменит таргетинг на аудитории по ключевым словам на особые аудитории по намерениям. Это стало известно из уведомлений, которые компания разослала рекламодателям.

Особые аудитории по намерениям автоматически заменят ключевые слова в начале января 2019 года. Инструменты для перехода от одного таргетинга к другому начнут появляться в аккаунтах уже в ноябре. Отменить переход нельзя.

Особые аудитории не заменят ключевые слова, если:

  • имеющийся таргетинг настолько широк, что его выключение сильно снизит трафик;
  • под ограничение попадает таргетинг, значительно влияющий на охват.

В таких случаях предыдущий таргетинг будет сохранен, а таргетинг по ключевым словам может быть сброшен либо преобразован в контекстный таргетинг.

В Google считают, что изменения позволят повысить эффективность и масштабируемость рекламы и упростить управление аудиториями.

Напомним, особые аудитории по намерениям появились в Google AdWords в ноябре 2017 года. Это – таргетинг, позволяющий показывать рекламу самым перспективным для конкретного бизнеса пользователям.

Источник: Google Support

(Голосов: 4, Рейтинг: 3)