С 30 июня 2022 года рекламодатели больше не смогут создавать или редактировать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях Google Ads.
Адаптивные поисковые объявления станут единственным типом объявлений в поисковой сети, которые можно будет создавать и редактировать в стандартных поисковых кампаниях.
Существующие развернутые текстовые объявления будут показываться наряду с адаптивными поисковыми объявлениями, и рекламодатели смогут видеть статистику по их эффективности. Они также смогут приостанавливать и возобновлять показ развернутых текстовых объявлений или удалять их при необходимости.
При этом рекламодатели по-прежнему смогут создавать и редактировать объявления только с номером телефона и динамические поисковые объявления.
Для подготовки к этому изменению Google Ads рекомендует к 30 июня 2022 года создать минимум одно адаптивное поисковое объявление в каждой группе в поисковых кампаниях.
Подробнее о том, как подготовиться к обновлению, можно узнать из видеоролика, который подготовил евангелист eLama Никита Кравченко.
Напомним, что в феврале 2021 года Google Ads сделал адаптивные объявления форматом по умолчанию в поисковых кампаниях, однако возможность использовать развернутые текстовые объявления сохранялась.
Источник: Справка Google Ads