Google Ads запускает четыре новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений

Команда Google Ads сообщила, что сервис начал поддерживать 10 новых языков: датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий.

Также были анонсированы четыре новых инструмента, которые помогут создавать более эффективные поисковые объявления. Среди них:

  • Рекомендации заголовков и описаний при создании адаптивных объявлений. В ближайшие несколько месяцев это нововведение станет доступно для англоязычной аудитории, а затем – по всему миру.
  • Система начнет отображать «силу объявления» (ad strength) в реальном времени. Это метрика поможет определить способы повышения эффективности до запуска рекламы. Сила объявления оценивает общий рейтинг, указывающий на релевантность объявления и конкретные компоненты. Система подскажет, как улучшить объявления.
  • Просматривать изменения показателя ad strength можно будет в колонке «Статус». Это позволит понять, не было ли отклонено объявление.
  • У рекламодателей появится возможность импортировать заголовки и описания из существующих текстовых объявлений в адаптивные поисковые объявления в одной и той же группе объявлений. Этот функционал будет запущен в ближайшие несколько недель.

Напомним, недавно Google переименовал cкрипты AdWords в Google Ads Scripts.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 1, Рейтинг: 2)