Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Декабря 2018 в 12:19

Google Ads запускает новое CTA-расширение для рекламы

0 4015

Google Ads объявил, что в декабре 2019 года откажется от оверлеев с призывом к действию в объявлениях TrueView. Вместо них запустят расширение с призывом к действию.

Google Ads запускает новое CTA-расширение для рекламы

Расширение уже можно использовать в объявлениях формата TrueView in-stream ads. Скоро оно будет доступно и в рекламе форматов Bumper ads и TrueView video discovery.

Google рекомендует использовать TrueView for action, если основной целью продвижения является переход на сайт. В формат встроен призыв к действию, отображающийся во время показа объявления и после него.

Напомним, недавно Google Ads объявил о запуске четырех новых инструментов для адаптивных поисковых объявлений.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!