Google Ads представил новый инструмент для массового аудита отклоненных объявлений.
Инструмент «Аудитор отклоненных объявлений» (Dissaproved Ads Editor) помечает и при необходимости удаляет объявления, нарушающие правила, в аккаунтах рекламодателя. С его помощью рекламодатели могут проверять свои учетные записи, анализировать отклоненные объявления и следить, чтобы они всегда соответствовали правилам Google Рекламы.
Инструмент основан на скрипте Python, который можно запустить в одном из следующих режимов:
С техническими деталями можно ознакомиться на Github. На странице проекта отмечается, что решение разработано сотрудниками Google, но не является официально поддерживаемым продуктом компании.
Инструмент будет полезен тем рекламодателям, которые управляют большим количеством аккаунтов и объявлений.
Напомним, в конце декабря прошлого года Google Ads начал менять статусы отклоненных объявлений согласно новым правилам рекламирования
Источник: Блог Google для разработчиков