Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Января 2022 в 13:25

Google Ads запустил «Аудитор отклоненных объявлений»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4260
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads представил новый инструмент для массового аудита отклоненных объявлений.

Инструмент «Аудитор отклоненных объявлений» (Dissaproved Ads Editor) помечает и при необходимости удаляет объявления, нарушающие правила, в аккаунтах рекламодателя. С его помощью рекламодатели могут проверять свои учетные записи, анализировать отклоненные объявления и следить, чтобы они всегда соответствовали правилам Google Рекламы.

Аудитор отклоненных объявлений.png

Инструмент основан на скрипте Python, который можно запустить в одном из следующих режимов:

  • «Режим аудита» – экспорт отклоненных объявлений из аккаунтов.
  • «Режим удаления» – удаление отклоненных в данный момент объявлений и данные журнала.

С техническими деталями можно ознакомиться на Github. На странице проекта отмечается, что решение разработано сотрудниками Google, но не является официально поддерживаемым продуктом компании.

Инструмент будет полезен тем рекламодателям, которые управляют большим количеством аккаунтов и объявлений.

Напомним, в конце декабря прошлого года Google Ads начал менять статусы отклоненных объявлений согласно новым правилам рекламирования

Источник: Блог Google для разработчиков

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть