Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
19 Декабря 2018 в 13:45

Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5887
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Ads представил два обновления в настройках таргетинга медийных кампаний: более детальный автоматический таргетинг в КМС и новые сегменты для создания особых аудиторий по намерениям. По словам представителей компании, это позволит повысить ROI во время праздников.

Автоматический таргетинг в КМС стал более точным. Теперь рекламодатели смогут детальнее увеличивать или уменьшать охват аудитории и смотреть оценки эффективности за неделю. При помощи бегунка можно узнать, сколько еще показов возможно получить:

Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях

По словам представителей Google, рекламодатели, использующие этот формат, заметили рост конверсий до 50% при том же бюджете.

Еще одно нововведение – в настройки особых аудиторий добавили тысячи новых сегментов. Теперь не придется управлять сотнями ключевых слов, чтобы охватить нужных пользователей.

Google Ads запустил два новых инструмента таргетинга в медийных кампаниях

Напомним, недавно Google запустил оплату конверсий вместо кликов в медийных объявлениях.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть