Google AdSense рассказал, какие рекламные блоки лучше всего подходят для отображения на мобильных девайсах и работают и на десктопах. Эти форматы привлекают внимание пользователей, не ухудшая user-experience.
· Средний прямоугольник (300x250) и Большой прямоугольник (336x280)
Обычно этот формат приносит более высокий доход, если разрешены и текстовые, и графические объявления. Лучше всего размещать такие рекламные блоки в конце статьи или встраивать их в текст.
· Полноразмерный баннер для мобильных устройств (320 x 50)
Такие объявления особенно эффективны на больших экранах смартфонов. Их рекомендуется размещать в нижней части страницы.
· Большой баннер для мобильных устройств (320 x 100)
Высота таких объявлений вдвое больше, чем у стандартных полноразмерных баннеров для мобильных устройств.
· Прямоугольный адаптивный рекламный блок
В адаптивных рекламных блоках могут отображаться объявления разного размера, что позволяет показывать рекламу при различном расположении элементов страницы и на любых устройствах.
· Адаптивные блоки ссылок
Адаптивные блоки ссылок совместимы с устройствами различных типов, поскольку их размеры автоматически подбираются с учетом оформления страницы. Такие блоки предназначены для сайтов с адаптивным дизайном, но их можно использовать и на других ресурсах.