Google AdSense запустил инструмент для оптимизации рекламы

Google AdSense запустил инструмент для оптимизации рекламных объявления Автоматические Эксперименты. Этот инструмент позволит рекламодателям проводить эксперименты над небольшой долей трафика и предоставит подробные данные о том, какие рекламные объявления на сайте являются самыми эффективными.


С помощью нового инструмента рекламодатели смогут оптимизировать рекламу, увеличить свой доход и повысить вовлечение пользователей сайта.

Чтобы включить Автоматические Эксперименты, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт AdSense.
  2. Откройте вкладку Оптимизация.
  3. Выберите Эксперименты на панели навигации слева.
  4. На странице Эксперименты включите Автоматические Эксперименты.

Возможные варианты, эффективность которых подтверждена экспериментами, появятся на странице Возможности во вкладке Оптимизация. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)