Напомним, как действует рекламный формат Сlick to Сall. Каждому рекламодателю присваивается уникальный телефонный номер, который появляется в объявлении. При звонке клиента на данный номер, происходит переадресация на номер компании, а инструмент Call Metricsфиксирует факт звонка. Таким образом, компании могут отследить количество звонков и оценить результаты рекламной кампании. По словам Google, с момента запуска бета-версии формата Сlick to Сall было зафиксировано более 12 млн. звонков для тысяч рекламодателей.
По словам представителей Google, с введением функции «bid-per-call» на позиции объявления станут влиять не только размеры ставки, но и количество звонков по данному объявлению.
Система «bid-per-call» на начальном этапе будет доступна рекламодателям США и великобритании. Однако вполне можно ожидать, что она дойдет и до России.