Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
28 Июня 2018 в 17:02

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

0 3659

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу – «Новые слова» и «Изменения в группах объявлений».

New-word-cards.jpg

На карточке «Новые слова» приводятся новые запросы, по которым объявления показываются потенциальным клиентам в поиске. Исходя из этих данных, рекламодатель может рассмотреть вопрос о добавлении новых вариантов в качестве ключевых или минус-слов, либо изменить тип соответствия.

Карточка «Изменение в группе объявлений» появляется в случае, если процент расходов по группе объявлений от общих расходов на кампанию существенно изменяется. К примеру, карточка может отобразиться, если большая часть расходов ранее приходилась на одну группу объявлений, а теперь ситуация изменилась.

Основываясь на этих данных, рекламодатель может перенести новую ведущую группу объявлений в новую кампанию, изменить стратегию назначения ставок или проверить изменения, которые были внесены в кампанию или группу объявлений.

Напомним, ранее стало известно, что Google запускает умные кампании для малого бизнеса.

Источник: Google+

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!