Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу – «Новые слова» и «Изменения в группах объявлений».
На карточке «Новые слова» приводятся новые запросы, по которым объявления показываются потенциальным клиентам в поиске. Исходя из этих данных, рекламодатель может рассмотреть вопрос о добавлении новых вариантов в качестве ключевых или минус-слов, либо изменить тип соответствия.
Карточка «Изменение в группе объявлений» появляется в случае, если процент расходов по группе объявлений от общих расходов на кампанию существенно изменяется. К примеру, карточка может отобразиться, если большая часть расходов ранее приходилась на одну группу объявлений, а теперь ситуация изменилась.
Основываясь на этих данных, рекламодатель может перенести новую ведущую группу объявлений в новую кампанию, изменить стратегию назначения ставок или проверить изменения, которые были внесены в кампанию или группу объявлений.
Напомним, ранее стало известно, что Google запускает умные кампании для малого бизнеса.
Источник: Google+