Google AdWords обновил формулу расчёта пороговых значений Ad Rank

Google AdWords меняет формулу расчета пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank).

Рейтинг объявления определяет его позицию на странице. Среди основных изменений:

  • При расчёте пороговых значений рейтинга объявлений будет учитываться тематика запроса. Google начнет принимать во внимание контекст запроса. А разные категории запросов будут иметь разные пороговые значения Ad Rank.
  • Ставки могут получить больший вес в расчёте Ad Rank в зависимости от тематики запроса. Это приведет к тому, что вес такого фактора, как max CPC, может увеличиться по некоторым запросам.

Теперь при стабильно высоких значениях Quality Score цена за клик может увеличиться, так как ставки получили больший вес, чем показатель качества. Нововведения будут запущены до конца мая.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)