В Редакторе отчетов Google AdWords появились метрики для видеорекламы.
Теперь в разделе «Эффективность» можно найти статистику:
- Просмотры – количество просмотров видео или взаимодействий с ним.
- Коэффициент просмотров – количество просмотров видео или взаимодействий с ним, разделенное на количество показов.
- Просмотры на YouTube – засчитываются, если пользователь смотрит другие видео на вашем канале или странице просмотра либо запускает повторное воспроизведение того же ролика.
- Процент просмотра видео: 25% – количество просмотров четвертой части видеоролика.
- Процент просмотра видео: 50% – количество просмотров половины видеоролика.
- Процент просмотра видео: 75% – количество просмотров трех четвертей видеоролика.
- Процент просмотра видео: 100% – количество просмотров видеоролика до конца.