Google AdWords «открыл Америку»

Google держит свои обещания – на днях в AdWords появился сервис подбора ключевых слов, анонсированный совсем недавно, на семинаре Google University в Санкт-Петербурге.

Новый сервис показывает количество запросов для определенного ключевого слова. Что облегчает рекламодателям выбор нужных ключевых слов для объявлений. Как отмечается в блоге Google AdWords , данные, предоставляемые сервисом, приблизительные. Использовать данный сервис можно в нескольких направлениях:
- Создавать учетную запись. Можно создавать группу объявлений, основываясь на ключевых словах с высоким трафиком, или, наоборот, для групп слов узконаправленной тематики с небольшим количеством запросов.
- Планировать бюджет, исходя из полученной информации.
- Подбирать наиболее релевантные ключевые слова для группы объявлений.



Вообще, немного странно, что Google анонсирует новые возможности сервиса как нечто уникальное. Подобную информацию российские системы контекстной рекламы предоставляют уже давно. Например, у Яндекса есть открытая для всех пользователей статистика запросов. Здесь также показывается количество запросов в месяц. Российским рекламодателям раньше приходилось в расчете бюджетов в AdWords ориентироваться на Яндекс или Бегун.

«На момент создания компании в Google, он не давал полной информации по ключевому слову (средняя позиция, частота запросов, количество переходов). Это можно было сделать лишь после заведения кампании, - прокомментировал новую возможность AdWords Роман Людвик, администратор контекстной рекламы компании Ingate. - При этом должен был пройти некий промежуток времени. Поэтому на начальном этапе, когда рассчитывался трафик и подбирались ключевые слова, приходилось брать бюджет с запасом и постоянно отслеживать эффект рекламной кампании. А заручится поддержкой Google при составлении бюджета всегда очень хотелось. С введением «нового» инструмента Google облегчил наш тяжкий труд :)».

Напомним, российским рекламодателям о скором появлении сервиса подбора ключевых слов было объявлено в начале июня на семинаре Google University. Но точную дату появления сервиса представители компании тогда не назвали.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)