Google AdWords предоставит больше информации по показателю качества

В скором времени Google AdWords может начать предоставлять пользователям больше информации по показателю качества (quality score).

Один из пользователей поделился постом из израильского блога Google AdWords, где описываются несколько нововведений. Так, среди них были замечены новые метрики. Пост появился в блоге 10 марта, но ему уделили мало внимания. Пока неизвестно, объявлял ли Google о грядущих изменениях в других странах.

Представители издания Search Engine Land поинтересовались у Google, когда будет запущено обновление, и команда поиска заверила их, что это произойдет в скором времени.

Среди нововведений, которые получат в свое распоряжение рекламодатели:

  • Ожидаемый CTR.
  • Релевантность объявления.
  • Качество целевой страницы.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)