Google AdWords приступил к расширенному запуску отчета о магазинах. К концу июля доступ к нему получат все рекламодатели, использующие расширения адреса и связавшие аккаунты Мой Бизнес и AdWords.
В отчете о магазинах можно найти расчетные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии (звонки, просмотры сайта, построение маршрута и т.д.).
По умолчанию в отчете содержатся следующие столбцы:
- Охват местоположения (показы). Здесь можно узнать, сколько раз была показана реклама магазина с учетом его местоположения.
- Клики-звонки. Позволяет выяснить, сколько раз после клика по объявлению пользователи нажимали кнопку «Позвонить».
- Маршруты. Позволяет узнать, сколько раз после клика по рекламе магазина юзеры нажимали кнопку «Проложить маршрут».
- Посещения сайта. Показывает, сколько раз пользователи переходили на сайт магазина, нажав на объявление.
- Посещения магазинов. Показывает расчетное число посещений после клика по рекламе магазина.
Для просмотра этих данных нужно:
- Нажать «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева в новом меню AdWords.
- В меню выбора страниц слева нажать «Местоположения».
- Нажать раскрывающееся меню «Отчёт “Эффективность на основе географических данных”» в верхней части страницы и выбрать «Отчёт о магазинах».
В Google подчеркнули, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными». Более подробную информацию о новом отчете можно найти в Справке AdWords.
Напомним, недавно Google объявил об упразднении брендов AdWords и DoubleClick.
Источник: Search Engine Land