
Google AdWords приступил к расширенному запуску отчета о магазинах. К концу июля доступ к нему получат все рекламодатели, использующие расширения адреса и связавшие аккаунты Мой Бизнес и AdWords.
В отчете о магазинах можно найти расчетные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии (звонки, просмотры сайта, построение маршрута и т.д.).
По умолчанию в отчете содержатся следующие столбцы:
Для просмотра этих данных нужно:
В Google подчеркнули, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными». Более подробную информацию о новом отчете можно найти в Справке AdWords.
Напомним, недавно Google объявил об упразднении брендов AdWords и DoubleClick.
Источник: Search Engine Land
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|