Google AdWords приступил к расширенному запуску отчета о магазинах

Google AdWords приступил к расширенному запуску отчета о магазинах. К концу июля доступ к нему получат все рекламодатели, использующие расширения адреса и связавшие аккаунты Мой Бизнес и AdWords.

В отчете о магазинах можно найти расчетные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии (звонки, просмотры сайта, построение маршрута и т.д.).

По умолчанию в отчете содержатся следующие столбцы:

  • Охват местоположения (показы). Здесь можно узнать, сколько раз была показана реклама магазина с учетом его местоположения.
  • Клики-звонки. Позволяет выяснить, сколько раз после клика по объявлению пользователи нажимали кнопку «Позвонить».
  • Маршруты. Позволяет узнать, сколько раз после клика по рекламе магазина юзеры нажимали кнопку «Проложить маршрут».
  • Посещения сайта. Показывает, сколько раз пользователи переходили на сайт магазина, нажав на объявление.
  • Посещения магазинов. Показывает расчетное число посещений после клика по рекламе магазина.

Для просмотра этих данных нужно:

  • Нажать «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева в новом меню AdWords.
  • В меню выбора страниц слева нажать «Местоположения».
  • Нажать раскрывающееся меню «Отчёт “Эффективность на основе географических данных”» в верхней части страницы и выбрать «Отчёт о магазинах».

В Google подчеркнули, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными». Более подробную информацию о новом отчете можно найти в Справке AdWords.

Напомним, недавно Google объявил об упразднении брендов AdWords и DoubleClick.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)