Это довольно полезное нововведение, помогающее оптимизировать рекламную кампанию без особых трудозатрат. Но, на мой взгляд, эта опция будет востребована в основном только среди рекламных агентств, так как не все рекламодатели могут самостоятельно написать скрипт», - прокомментировал Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.
Примеры использования скриптов:
- использование внешних данных для изменения ставок и временного включения/отключения ключевых слов.
- вывод статистики аккаунта в виде таблицы, на основе которой можно составлять отчеты и визуализации.
Чтобы начать пользоваться скриптами, необходимо перейти в раздел «Кампании», выбрать «Автоматизация», затем нажать «Скрипты».
Писать скрипты Google настоятельно рекомендует только тем, у кого есть хотя бы базовые знания JavaScript.
Скрипты будут добавлены в аккаунты в ближайшие недели. Уже принимаются заявки на предварительный доступ. Чтобы его получить, необходимо иметь аккаунт в Google AdWords и предоставить Идентификатор клиента AdWords. Дополнительную информацию о скриптах можно найти на сайте Google для разработчиков.